★ Новости

<24/03> - добавлена статья о космических тихоходках
Обновлена сюжетная тема
<15/02> - ПЕРЕКЛИЧКА! Отмечаемся, товарищи.
<14/02> - исправлен недочет в матчасти Марса: было шесть провинций, стало пять, чтобы везде все было одинаково. Имейте в виду, товарищи!

★ Разыскиваются

Outer Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Outer Space » Анкетирование » Roches Chiveve | Sirius system


Roches Chiveve | Sirius system

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РОХЕС ЧИВЕВЕ | ROСHES CHIVEVE
Бывший полицейский, корсар, наемник, боль в сердечке Айврэн

https://i.imgur.com/pFCAsYl.gif
Çagatay Ulusoy

37 | Наемник и корсар | Сам себе лоялист

О ПЕРСОНАЖЕ

С высоты прожитых лет, не в таком уж и солидном количестве этих лет, кстати, Рохес может уверенно сказать, что жизнь сплошняком состоит из одних только случайностей. Случайная парочка технических специалистов на случайном корабле торгового флота Империи точно так же случайно нашла друг дружку интересными. Спонтанный, бурный роман, романтика космоса и жизни матросов на звездолете.
Такой же случайный залет, закончившийся уже не случайно, а закономерно. Хэй, вот и Рохес, а вы не ждали, да?
Жизнь ребенка самой типичной семьи верноподданых короны. Один из родителей отсутствует - нянчится второй. Баловство - сугубо дозированное, ибо жить на что-то в пределах Метрополии всё же надо, а не только сладостями и игрушками развлекаться. Впрочем, родители и не думают переселяться в место попроще, на ту же Скату. Копят на образование своего отпрыска, чтобы хоть ему дать достойное будущее. Вдвойне сложнее становится от того, что ближайшие родственники или все вымерли или забили смачного болта на эту семейную ячейку. Впрочем, Рохес этим себе голову не забивает. Рохес маленький и жизнь у него состоит из таких же маленьких моментов - дворовые друзья, шалости да игры и немножко проблем в довесок.  Соседи периодически присматривающие за дитяткой, когда родителям всё же нужно отправиться в рейс вдвоем. Типичный район низкого социального уровня столицы. Вроде всё чино-благородно, но обшарпано, устаревшее и не возбуждает вкладывать администрацию сюда время и деньги, пока не придет какая-нибудь комиссия и не пнет бюрократов под жирный зад.

Никто же не думает, что случайности тут и заканчиваются?
Ската. Забастовка, перерастающая в практически бунт. Заблокированный космопорт. Кривые ручонки дорвавшиеся до космического железа.
Перенервничайший диспетчер дающий добро на экстренный отрыв от земли. Такой же перенервничавший капитан корабля отдающий приказ на взлет. Старпом, покивавший приказу и не задумавшийся ни о чем. Инженеры, которые просто устали и хотят побыстрее домой. Уставший, видавший виды корабль, которому хватило надругательств над ним со стороны забастовщиков. Стечение обстоятельств как один камушек начавший падение с вершины скалы. Всё нарастающий ком событий перерастает в камнепад катастрофы.
Восьмилетний Рохес смотрит в почти что прямом эфире как огромная торговая баржа разваливается в атмосфере, которую не смогла покинуть, и обрушивается на планету огненным дождем, чтобы устроить на поверхности такое же огненное инферно возмездия всем правым и виноватым без разбора. Тетя Мариэль, соседка которую попросили присмотреть за ребенком, вскоре насчитает у себя еще больше седых волос, а пока просто в ужасе зажимает себе рот не зная смотреть ли ей на разверзнувшийся ад дальше или убрать ребенка подальше от этого зрелища.

Быть малолетним сиротой - это как быть домашним животным, которое просто выкинули на улицу. Тебе некуда идти, за тобой нет твоей стаи и пары, а вскоре нечего будет и есть. Выходов тут, по сути, предельно мало - одичать и выживать, чтобы потом закономерно исдохнуть, от пули ли или от голода. Или вытянуть счастливый билет и обрести новый дом.
Ну, счастливым билетом ближайшее будущее не стало, но тут уж грех жаловаться. Не имеющий родственников Рохес забирается в государственный приют. Не так уж и плохо, если подумать. Именно там Рохес находит их - тех, кого с превеликой гордостью будет называть своей семьей. Сначала он повстречал Айврэн - отчаявшуюся девочку, шокированную и оглушенную своей трагедией, сдавшуюся после осознания этой трагедии. Как оказалось, их беда была общей - её родные тоже были там, на том корабле. Ей было хуже чем Рохесу - то ли он дурак недалекий, то ли его психический барьер от ужасов реальности был прочнее, а может ему от рождения было дано идти по трупам вперед, чьи бы они ни были. В любом случае, он ей помог, ощущая некий порыв, став первым другом и опорой в таком неуютном приюте. Вскоре ему повезло сдружиться с Рэнаном, задумчивым мальчиком задающим много вопросов всем обо всём и стремящимся поступать так как должно и правильно. Кажется, его родители были довольно идейными. Но самое ироничное, что они тоже были на том корабле.
Общая трагедия имеет свойство объединять. Все трое нашли друг к друге то, чего лишились, что у них отняли - семья, опора, друзья. Неразлучная троица, малолетние поборники справедливости, защитники забитых и просто добрых тихонь, гроза хулиганов и опора адекватного взрослого контингента воспитателей. Где драка - там они, чтобы разнять. Где обижают слабых - ожидайте возмездия, а обиженный получит конфетку. Где можно подглядеть за голыми девочками - там Рэнан и Рохес, а Айви потом обоим накостыляет когда узнает. Идеально дополняющие друг друга, неразлучные и практически непобедимые. С ними считались, их уважали. Они обеспечили друг другу счастливое, по меркам приюта, детство, юность и много теплых воспоминаний.

Но всё когда-то заканчивается. Раз троица твердо решила идти в полицию, раз выбор состоит только из гос.службы и еще раз гос.службы. Это их в итоге разделило - государственная бюрократия беспощадна и не обращает внимание на привязанности индивидуумов. Одного туда, второго сюда, а третью вот в те далекие дали вообще. Всё ограничивается случайными встречами, иногда даже с общими делами, посиделками за бутылками чего-то расслабляюще-горячительного в редкосовпадающие выходные и дурачество в чатах. Рохес пытается лоббировать объединение их троицы вновь, особенно с ненаглядной Айви, но эти инициативы зарубаются на корню.

Поворотным моментом стала Ската. Перевод Тэган в этот гадюшник, раскопанная Рэном информация по катастрофе. Рох переводится следом. Вместе с Айви они прикладывают все силы для ужатия криминальных район в размерах. Зарабатывают кучу врагов среди местных воротил. Успешно закрывают пачку громких дел. "По ходу пьесы" Рох как алкающая крови гончая рыскает по планете в поисках причастных к катастрофе. Что-то вдруг начало ломаться в мужчине - о какой такой справедливости и суде может идти речь, если из-за горстки идиотов было отправлено на тот свет столько людей, ни в чем не повинных - на корабле, там, где он рухнул и вообще? Закон их не покарал и они продолжают спокойно жить несмотря на их вину.
Суда ни над кем не было. Кроме суда лично Рохеса в компании с его пистолетом. Как полицейский, ему лучше знать как карать и сделать это так, чтобы дорожка никогда не вывела к нему самому. За всех погибших и за тех, чьи жизни были навсегда сломаны. За Айви и Рэна.
Но было и кое-что еще.

Потом было возвращение на Эссу, как он и обещал подруге. Они наконец стали напарниками и жизнь, вроде бы, начала налаживаться - хотя бы часть троица вновь объединилась и была достигнута частичная гармония.
Но Айви раскопала кое-что. Нет, не его карательный поход против обидчиков, а полную грязи, крови и чернухи историю с наркотиками. Рохес оказался повязан с наркодиллерами. Естественно, всё началось как попытка взятия под контроль этой теневой стороны жизни Скаты. Естественно, что благими намерениями оказалась выстлана дорога в ад. Но Рохес не хотел сходить с этой дороги, больше нет. Это же деньги, это доступ к информации, точкам, людям, это более успешное раскрытие дел, в том числе. Ну и что, что наказывая одних и оберегая вторых, третьих ты обрекаешь на мучительную смерть в припадках и передозах? За всё надо платить и ничего личного.

Переулок. Ночь. Дождь. Неоновая вывеска уже давно требует ремонта и вместо слогана рекламы озаряет ночь какой-то тарабарщиной и матерщиной. Айви знает - и это страшно. Айви знает - почему бы не попробовать её переманить, попытаться дать лучшее будущее? Айви знает - и хочет посадить Роха за решетку.
"Сдай значок, оружие и пошли в участок, напишешь чистосердечное и я постараюсь скостить срок" - говорит тебе твоя самая лучшая подруга, нежная любовь и просто надежный, хороший человек.
Где-то здесь должна заиграть музыка или сверкнуть молния с раскатами грома.
Рохес соглашается, в первый и последний раз применяя к подруге силу своего обаятельного внушения. Она верит и делает глупость, о которой подумает только сильно позже - поворачивается к нему спиной напрочь забыв забрать оружие.
Рохес лихорадочно размышляет последние мгновения - как быть дальше? Лучший друг посадит его, это точно. А потом за ней придут. Она и так поперек горла костью встала криминалам, а уж когда получит ключики к делу наркобаронов...Ей конец. Ему конец.
Рохес теперь не размышляет. За него говорит его пистолет. Пуля электромагнитного пистолета делает аккуратную дырочку в спине, превращает в кусочек фарша нижнюю часть левого легкого, аккуратно перемалывает в труху одно из ребер и на выходе добавляет в дождь легкий оттенок красного. Это смертельно, если затянуть с помощью.
Рохес не тянет. Убегает, оставляя Айви лежать, ловит ближайшую тачку и забалтывает водителя до полного отупения и принятия тем факта, что надо помочь женщине вон в том проулке.
Рохес исчезает, перетягивая внимание своих покровителей на себя и оставляя Айви с двумя ранами - физической и душевной, но в безопасности на какое-то время.

Четыре года - это большой срок. За это время можно сто раз умереть, пересмотреть множество раз свои взгляды на жизнь и улететь далеко-далеко. Устроить себе бесконечный ад и кошмар в собственной голове. Беглец исчезает где-то на Альфе Центавре. Меняет фамилию на нынешнюю, Чивеве, и биографию и его след теряется окончательно. За четыре года появляется другой человек - наемник, корсар, тип с каким-то своим кодексом и понятиями да взглядами на жизнь. Таких в космосе много, но космос - вещь необъятная сам по себе. Корабль, достаточно маленький чтобы не привлекать внимание, но достаточно зубастый, чтобы от возможного внимания отбиться. Экипаж, где верой и правдой, а где и за простую монету служащий на совесть. Цель - не дать себя грохнуть одним и не дать Айви при случае скрутить себе яйца.
Но жизнь ведь сплошняком состоит из случайностей, не забыли?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

- Как и любой полицейский, хоть и бывший, является экспертом в применении наручников (иногда не стандартно). Помимо этого всегда являлся хорошим стрелком и вообще фанател от "пушек". Не претендует на звание тактического гения или там какого гранд-адмирала, но какое-то время тренировался по уровню полицейского спецназа, хотел раньше переводиться туда, раз к Айви не получалось, поэтому ближний бой в замкнутых пространствах это наше всё, как говорится.
- Тот еще бугай. Ростом под 1.85м, выше своих друзей и столь же шире и крепче. В троице неразлучных был этакой "тяжелой артиллерией", да и в жизни оно осталось так же - крепкий, живучий и рука тяжелая.
- Любитель при случае поплавать, это всегда умел и любил.
- Сам в технике разбирается довольно средне, как и во всяких хакерских делах и прочих "электроштуках".
- Обладатель дара внушения. Применяет его не всегда, но люди к нему тянутся волей/неволей и так, прислушиваются и слушают.
- Владелец вооруженного звездолета и команды людей разной степени социальной ответственности. Выступают как команда наемников-фрилансеров берущихся за различные дела разной же степени сомнительности, но с оплатой вперед.
- Научился в итоге пилотировать этот самый корабль, наземный транспорт и легкие челноки. Лицензией не обладает - чистой воды самоучка.
- Обстоятельства вынудили помимо родного языка выучить еще и инвийский.
- В качестве наемника и просто от греха подальше представляется как "Кронен", под этим же позывным зарабатывает себе репутацию и на жизнь.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ

Скорость игры зависит от обстоятельств, но два-три поста в неделю вполне по силам. Интересно сыграть со своими друзьями/товарищами - прошлое, до "падения" Роха, и настоящее, с принятием/не принятием его обратно и искуплением своей вины.
Могу и в сюжет в обязательном порядке, если там найдется местечко конечно.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Свернутый текст

Неизвестность может пугать даже андроида. Когда твой процессор из раза в раз прогоняет варианты возможных событий, пытаясь увидеть будущее — это утомляет, даже машину.
Элиза попала в Лос-Анджелес после своей триумфальной совместной работы проделанной с инженерной бригадой у ретранслятора «Харон». Не успев толком проникнуться общим удовлетворением от успешного завершения такой грандиозной операции, как ремонт и перезапуск ретранслятора, она уже летела обратно к Земле ближайшим челноком, под конвоем пары специалистов.
Здесь, в истерзанном войной городе, она провела еще какое-то время. Без заданий. Без тестов и проверок. Просто звенящее «ничего» — только отупляющее «убивание времени» сторонними расчетами и поисками занятия. У органиков это называется «рефлексия», кажется. Может, это и есть тест? Создатели любят тесты.

В ЛА делать было совершенно нечего. Жнецы провели грамотную атаку — саботировав средства связи и захватив орбиту, они нанесли первый удар по космопортам, отрезав практически одиннадцать миллиардов человек от последнего шанса на спасение — транспортов, хоть каких. Лос-Анджелесу не повезло — он был и крупным космопортом в своем регионе и крупнейшим городом.

Сейчас это не город, а склеп, гигантское кладбище и уродливый шрам на лице планеты. Альянс использовал оставшуюся инфраструктуру по назначению. Порт работал, хоть и далеко не так, как мог раньше, а оставшиеся строения распределили между беженцами и под склады.
Эли уже приходилось работать здесь. В таких условиях даже самый стойкий и благородный разум черствеет и гниет изнутри. Недавние воители и друзья людей оказались заперты в не самых уютных условиях. Прекрасные условия для мародеров, торговцев краденным и дельцов с еще более сомнительными товарами. Всё это приходилось пресекать по мере возможностей и сил. Коих, очевидно, никогда не было в достаточном количестве, раз дело дошло до Элизы. Машина, впрочем, сделала всё, на что была способна. На неё возложили миссию защищать невиновных и карать преступивших закон — этим она и занималась. Теперь, к сожалению, помочь оставшимся она ничем не могла — сначала её отправили в космос, а теперь...вновь в космос? Как вариативно.

Юного вида блондинка сидит на ящике с оборудованием в ожидании своего транспорта, в окружении еще нескольких таких ящиков и «свиты» — нескольких технических специалистов с одним из кураторов проекта и трех военных с оружием. У Элизы, разумеется, оружия не было в наличии.
Космопорт ЛА, в основном, используется Альянсом для перевалки грузов и персонала, гражданские тут — редкость и встречаются в не самых больших количествах, а военные не приучены задавать много вопросов. Поэтому группа людей при оружии, но без опознавательных знаков вызывает вопросы разве что у военной полиции, и то, пока им не показали документы. После этого никто не подходил. Элиза лишь молча наблюдала. У неё тоже есть документы, всё как положено для обычного смертного. И дата рождения и место жительства и даже биография. Работа, в конце концов, тоже имеется. Даже звание! И зарплата! Такое не у всех людей-то есть.

Мысль о звании заставляет банк памяти выдать одну из последних ярких картинок — инструктаж перед отбытием. Комната с коммуникационной станцией, несколько голограмм с чинами, находящимися в курсе того кто или что скрывается под миловидным образом. Ни одного гражданского. А звания...Что ж, тем интереснее будет капитану Шепарду ознакомиться с текстом приказа, когда он его увидит. Разговор там, впрочем, тоже был. Это даже можно назвать «тестом» — большим начальникам хотелось убедиться, что их игрушка всё еще не сломана и послушна. Иногда Элиза действительно ощущает себя как просто инструмент, которым пользуются по назначению — обманывают одних органиков и присоединяют к другим органикам, чтобы им лучше жилось. Это называется «работа». Элиза свою работу делает хорошо, поэтому с ней до сих пор считаются, и не перепрошили.

Обманывать капитана Шепарда не придется — его известят о том, с кем ему теперь придется работать. И обрадуют подпиской о неразглашении. Возможно, что даже в нескольких экземплярах. Альянс любит бюрократию, а бюрократия любит Альянс еще больше. Больше клерков, чем в генеральном штабе, Элиза видела только на «Олимпе». Эту бы кипучую деятельность да на улицы разрушенных городов...

В итоге, челнок всё таки прибывает. Даже два. Один для двуногого груза, а второй — для грузов упакованных. Элиза сначала предполагала, что её отключат и упакуют в один из ящиков. Совсем не к месту вспомнился какой-то голофильм с женщиной выскакивающей из торта. Органики такие затейники. С Элизой никто особо не говорит — она и сама слышит и видит, что её свита активизировалась довольно загудев на разные голоса и подхватив то, что можно взять с собой на челнок без угрозы его перегрузить по весу. С ней заговорил только куратор, лишний раз напоминая о том, что им пора. Впрочем, свита никуда не двинется без своего «короля». И «король» тоже делает свой ход — к челнокам.

«Кадьяки», с изящностью беременной коровы подхваченной торнадо, а Элиза знает с чем сравнивать ибо видела, отрываются от покрытия взлетно-посадочной площади космопорта и всех прижало к сидениям — пошел набор ускорения. Небольшая турбулентность, Эли слышит радиообмен между пилотом и диспетчером.
Впрочем, эти челноки не такие уж и медленные — в космос они выходят быстро. Элиза не видит «Аламо», но зато «Аламо» видит их. Вновь пошел обмен позывными, началась компенсация набранного ускорения и челнок начал заворачивать, беря курс на посадку...

Может ли волноваться ИИ? Вопрос спорный. Некое подобие переживания Эли испытывает всегда. Всё это замешано на надежде лишний раз убедиться в своих собственных ожиданиях и желании держать хоть что-то под контролем. Очевидно, что держать что-то под контролем, когда контролируют тебя, трудно. Еще труднее это делать, когда попадаешь в распоряжение человека, который тебя уже однажды отключил. С другой стороны — Элиза не может винить людей, и Шепарда в частности, за такое к себе подозрительное отношение. Анализ культуры человечества вообще четко и ясно говорит о патологической боязни будущего и консервативности. И всё это как-то уживается с высокой степенью прогресса, ведь человечество семимильными шагами несется по пути развития вслед за остальными расами Совета и, в общем-то, начинает дышать им в спину. Но они боятся машин, всегда боятся машин, хотя больше всего зла в отношении людей сотворили сами люди. Ну, и Жнецы теперь, разве что.

Поэтому с челнока Эли сходит без особой надежды на образование взаимопонимания и симпатии. Она привыкла и уже успела смириться с тем, что знающие о эксперименте люди видят в ней кристаллизированный человеческий кошмар, который пока что под контролем. Этакая обезьянка, но не с гранатой, а термоядерным зарядом. Очень вдохновляюще. Впрочем, «любимый родитель», как про себя Эли называет человечество и своих конкретных Создателей в частности, всё равно заложил в неё достаточно хорошего и доброго, чтобы не схлопотать от своего создания по шее за эту черствость. Просто, видимо, сам об этом не подозревает, продолжая на неё по-инерции ворчать.

Эли, в общем-то, хорошая дочь своего родителя и выглядит соответственно. На «Аламо» с челнока сходит молодая девушка в черном мундире военного покроя, которые носят в основном «особисты», без опознавательных знаков как и прочие. Копна волос совсем не уставная впрочем и стянута в хвост, слегка мотнувшийся от движения головы оглядывающей ангар. Серые глаза пристально изучают окружение и лица вокруг, в  поисках того, кому нужно отрапортовать о своём прибытии. Киберпространство в ангаре пронзили сканирующие волны от синтета, который выискивает свою «цель» и находит.

Элиза делает спокойный шаг, второй, третий. Форменные ботинки мягко и пружинисто соприкасаются с поверхностью пола — синтет идет легко, непринужденно, без фривольной грациозности или угрожающего наступления «машины смерти». В Эли гармонично и выверено всё — она идет как человеческая женщина, выглядит как человек. А когда подойдет ближе к капитану, то он даже, возможно, заметит, что дыхание у синтета тоже имеется. Рефлекс движения глаз, смаргивание. И скромный макияж, да даже парфюм — что-то хвойное и апельсиновое легкой аурой аромата окутывает фигуру напротив. Кто её всему этому учил и главное — зачем?

— Сержант Элиза Дюран, согласно распоряжению прибыла под ваше командование, сэр. — Остановилась на строго выверенной дистанции и вскинула ладонь к виску. Четкое исполнение устава. И второе движение — протянутый инфопланшет. Там дубликат приказа, что уже и так находится у Шепарда, за интересными подписями — там и директор разведки и адмирал и начальник генерального штаба и куратор научного дивизиона и отдельные инструкции в придачу и всё это под патронажем Разведывательного Управления. Файл гербовый, с их гербом в шапке приказа — символ Альянса и летучая мышь...И досье в придачу. Насквозь фальшивое, иллюзорное досье, обязанное наделить Элизу хоть каким-то прошлым как у человека.
«Элиза Дюран...25 лет...Американка по гражданству, но отец — француз а мать — немка, уроженцы Евросоюза. Служили в Альянсе, в аналитической роте разведки, которой никогда не существовало разумеется. Погибли при атаке на Землю в Ванкувере. Круглая сирота без родственников, окончила технологический университет при протекции штаба флота по программе поддержки семей военных» — и много прочей мишуры, обязанной создать образ хорошей девочки-тихони без связей, родственников и прочих друзей. Захочешь подкопаться — придется копать под разведку и штабистов высокого уровня, что почти что физически невозможно. Минимум знающих лиц и почти все, за исключением ученых — из высших эшелонов командования. Ни одного гражданского лица. Даже премьер-министра в списке нет.

Элиза самую малость позволяет себе дернуть уголками губ вверх. Ждет, гадает будет ли Шепард отключать её сразу или сначала начнет сам проводить тесты. Создатели любят тесты...

Отредактировано Roches Chiveve (2021-09-30 14:57:30)

+4

2

+1


Вы здесь » Outer Space » Анкетирование » Roches Chiveve | Sirius system


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно