После того, как ей не удалось убедить в том, что ее идея ловли преступника на "живца", причем - именно на нее, не так уж плоха, ни Питро, ни его маму, Франческа расстроилась. И даже швырнула о стену своей спальни обувью. Вернее, не швырнула, а методично бросала в нее четырьмя туфлями, двумя сапогами и двумя кроссовками. И только по этого успокоилась достаточно, чтобы обдумать другие возможные варианты действий. Ее позиция оставалась неизменной, и никакие аргументы Пита с Фрины об опасности задуманного ею, женщину не убедили. То есть, конечно же, они все говорили верно. Но не то чтобы их слова несли для Франчески какую-то новую информацию. Она уже успела обдумать все эти нюансы, которые и так лежали на поверхности, еще до разговора с Фриной. Да и в момент беседы с Питом, когда он только рассказал ей о неприятностях в борделе, она довольно быстро сообразила, какие "подводные камни" могут оказаться у подобного предприятия. Идиоткой она не была, в конце концов. А быть гением, чтобы осознавать подобные вещи, совершенно не требовалось. Просто, ну, других-то вариантов все равно не было. И Франческа не обманывала, когда говорила о том, что Пит ей нужен максимально вовлеченным в тихоходок, а не в проблемы борделя. Но не то чтобы ей дали много возможностей что-то изменить.
Все, что ей оставалось - это заняться анализом того, что она могла узнать о случившемся, раз уж никаких решительных действий ей совершать не разрешили. И она занялась, за неимением лучшего, пока новая лаборатория все равно находилась в стадии обустройства, а потому возможности для продолжения исследований тоже были несколько ограничены.
Все, что у нее было, это кожная куртка и то, что он, вроде бы, неместный. Не местный, но регулярно тут бывающий, стало быть. Скорее всего, Пит уже успел задаться схожими вопросами и даже поискать на них ответы. Но Франческа решила, что вреда не выйдет, если она повторит путь, который, возможно, друг и коллега уже совершил. Порой, в исследованиях, даже повторение своих же собственных действий приводила к разным результатам. И не только из-за других реагентов и тому подобных факторов, но и потому что свою же ошибку иногда замечаешь и осознаешь не сразу. А уж чужую... Франческа надеялась, что ее свежий взгляд позволит ей увидеть то, что мог пропустить Пит, варившийся в этой проблем дольше, чем она. К тому же, когда он только вникал, пропавших было меньше, общие паттерны могли казаться неочевидными. А потом глаза замылился или память услужливо сообщала, что тут уже смотрели и это ничего не дало, а потому не стоит смотреть дальше.
Так или иначе, но спустя не один час изучения транспортников, бывших на Палладе прилично больше одного раза, и дат их прибытия и отбытия, помноженных на даты исчезновения девушек, привели Франческу к формулированию гипотезы. Зыбкой, неоднозначной. Из тех, которые не удается додумать сразу же. Нужно время, чтобы паззл сложился.
И он сложился. Недалеко от стойки бара в борделе, когда Франческа неспешно потягивала из трубочки коктейль. Какую-то убийственно сладкую дрянь, которую в другой ситуации она бы пить точно не стала, но сейчас считала важной частью временного имиджа. Если она хотела, чтобы кто-то из клиентов принял ее за работницу, вид ей стоило иметь попроще. Годы занятий наукой, конечно же, не скроешь. Тут у Франчески бы ничего не вышло. Милую, наивную дурочку она бы не изобразила. Вышло бы одно недостоверное кривляние. Но и крепкий алкоголь, из тех, что чаще пьют женщины с характером "с руки разделка", едва ли помог бы ей привлечь клиента. А любимое белое вино у бармена Фрины, увы, было не достаточно дорогим и качественным, чтобы устроить Франческу. Так что сладенькая дрянь. Если кто спросит, скажет, что это она эксперимента ради. Почти правда.
Так вот. Паззл сложился. В одно, красивое слово. "Сегодня". Если поразмышлять, то вчера и завтра тоже были вероятны. Но вчера ничего не случилось, а завтра - будет завтра. Значит, сегодня. Франческа уже было подумала найти Фрину, Пита или хотя бы одного из них, чтобы предупредить, но не успела.
Ее-таки приняли за работницу - и выбрали. Мужчина точно не был постоянным клиентом. На таких девочки реагировали иначе, это Франческа уже успела понять. Там было одно из двух. Либо у них были какие-то предпочтения, постоянная девочка, всегда доступная по первому зову. Порой - не одна, а несколько. Либо они любили выбирать из "цветника" - и тогда добрая половина "цветника", не занятая с другими клиентами, неслась им навстречу, как самым дорогим гостям. По поведению Фрины, тому, она встречала некоторых гостей, Франческа тоже делала некоторые выводы о том, насколько это важный, давний и ценный клиент. Этот, который улыбался сейчас Франческе, к ним не относился. К то же время, она успела обратить внимание на то, что кое-кто из девочек знал его в лицо. То есть, точно тут не впервые. И, вероятно, даже понял, что она сама здесь недавно.
Франческа приподняла свой бокал в ответом жесте, тоже улыбнулась и кивнула на кресло рядом с собой. О нет, она - не Джули. Она не будет ни приставать к клиенту, ни бежать на его зов. Она любит красиво. Любит иллюзию ухаживаний. Она - новенькая и еще многого не умеет. Любой из этих вариантов, какой бы ни пришел в голову мужчине, Франческу устраивал. Конечно, она могла бы встать, подойти к нему, сказать правду, что она - тоже гость, а не работница, но Франческе стало искренне любопытно посмотреть, во что это выльется. К тому же... К тому же, вдруг ей повезет? В конце концов, шляпа - прекрасный способ скрываться от камер. Вдруг этот тип - тот самый. Каковы шансы, что такие совпадения возможны? Невелики. Но... Столь же невелики шансы увидеть тихоходку в открытом космосе. А вот же... Летают, плавают в вакууме. Мир праху Манна, чтоб его.